Browsing by Author Волынец, Н. И.

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 15 of 15
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2011О соотношении категорий маркетинга "нужда" и "потребность"Акулич, И. Л.; Волынец, Н. И.-Русский
2008Эволюция бизнеса в условиях глобализацииВолынец, Н. И.-Русский
2009Развитие малого предпринимательства в Республике БеларусьВолынец, Н. И.-Русский
2002Сопоставимость информации в маркетинговом исследованииВолынец, Н. И.; Volynets, N. I.ArticleРусский
2003Интернационализация маркетинговой деятельностиВолынец, Н. И.; Volynec, N. I.ArticleРусский
2001Адаптация предприятия (фирмы) к среде международного маркетингаВолынец, Н. И.; Volynec, N. I.ArticleРусский
2005Факторы маркетинговой среды на внешнем рынкеВолынец, Н. И.; Volynets, N. I.ThesisРусский
2004Многофункциональность товара в маркетингеВолынец, Н. И.ThesisРусский
2002Методологические основы процесса творческой продажиВолынец, Н. И.ThesisРусский
2007Современная концепция международного маркетингаВолынец, Н. И.ThesisРусский
2006Особенности поведения покупателей разных странВолынец, Н. И.ThesisРусский
2003Факторы формирования конкурентного преимуществаВолынец, Н. И.ArticleРусский
2001История возникновения и развития маркетингаВолынец, Н. И.ThesisРусский
2010Глобализация маркетингаВолынец, Н. И.ArticleРусский
2004Особенности жизненного цикла экспортного товараВолынец, Н. И.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)